Малоивановское сельское поселение

Дубовского муниципального района Волгоградской области

ВИДЕО

00:01:25

Новый год в Малоивановском клубе 2

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

ФОТО

Ссылки

Госуслуги

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений?
Всего ответов: 30

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 8 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИ
12:14
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"



1. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля" (далее - Регламент) разработан с целью обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления в области использования и охраны земель, находящихся в границах Малоивановского сельского поселения.

1.2. Регламент определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением земельного законодательства, требований по использованию и охране земель юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами на территории Малоивановского сельского поселения.

1.3. Регламент разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом Малоивановского сельского поселения.

1.4. Муниципальный земельный контроль на территории сельского поселения осуществляет администрация Малоивановского сельского поселения (далее - Администрация).

1.5. При осуществлении муниципального земельного контроля Администрация взаимодействует с органами государственной власти, физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

1.6. Порядок взаимодействия Администрации с органами, осуществляющими государственный земельный контроль, определяется договорами (соглашениями).


2. Цели муниципального земельного контроля


Целями муниципального земельного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства, а также обеспечение рационального и эффективного использования земель на территории Малоивановского сельского поселения в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием.


3. Основные понятия, используемые в Регламенте


3.1. Муниципальный земельный контроль - деятельность администрации Малоивановского сельского поселения по организации и проведению на территории поселения проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, при использовании земель на территории муниципального образования.

3.2. Проверка соблюдения земельного законодательства - совокупность проводимых Администрацией в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемой ими деятельности или действий (бездействия) требованиям земельного законодательства и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.





4. Полномочия, права и обязанности, ответственность

специалистов Администрации, осуществляющих

муниципальный земельный контроль


4.1. Администрация осуществляет муниципальный земельный контроль за соблюдением требований по использованию земель собственниками земельных участков и лицами, не являющимися собственниками земельных участков, установленных ст. 42 Земельного кодекса Российской Федерации. При осуществлении муниципального земельного контроля Администрация руководствуется ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", законами Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, законами Волгоградской области, Уставом Малоивановского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, условиями договоров аренды или безвозмездного срочного пользования земельными участками.

4.2. Для выполнения возложенных на них обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля специалисты Администрации имеют право:

1) в порядке, установленном настоящим Регламентом, посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде физических и юридических лиц, а также земельные участки, используемые без правоустанавливающих документов;

2) запрашивать и безвозмездно получать от органов государственной власти, физических и юридических лиц сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на землю, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;

3) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий (бездействия), препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля;

4) при выявлении нарушений земельного законодательства, за совершение которых действующим законодательством установлена административная ответственность, направлять копию акта проверки соблюдения требований земельного законодательства в орган, осуществляющий государственный земельный контроль.

4.3. Специалисты Администрации, осуществляющие муниципальный земельный контроль, при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований земельного законодательства;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения Главы Малоивановского сельского поселения «О проведении» в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки;

5) не препятствовать физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить физическое лицо, его уполномоченного представителя, руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;

11) не требовать от физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

4.4. Специалисты Администрации, осуществляющие муниципальный земельный контроль, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством:

1) за несоблюдение установленного настоящим Регламентом порядка осуществления муниципального земельного контроля;

2) за необъективность и недостоверность подготавливаемых и (или) представляемых материалов по результатам проведенных проверок;

3) за совершение неправомерных действий, связанных с исполнением должностных обязанностей;

4) за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.


5. Порядок проведения мероприятий по муниципальному

земельному контролю


5.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок исполнения физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель на территории Малоивановского сельского поселения.

5.2. Предметом плановой проверки является соблюдение физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым главой администрации Малоивановского сельского поселения.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- фамилии, имена, отчества физических лиц, наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального земельного контроля и всех участвующих в такой проверке органов.

О проведении плановой проверки физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации сельского поселения, о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

5.3. Предметом внеплановой проверки является соблюдение физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного земельного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения физическим, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов местного самоуправления, от органов государственной власти, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Проведение внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит согласованию с Дубовской прокуратурой.

5.4. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

5.5. Проверка проводится на основании распоряжения главы администрации Малоивановского сельского поселения

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, указанными в распоряжении.

5.6. Заверенные печатью копии распоряжения вручаются под роспись специалистами Администрации, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц специалисты обязаны предоставить информацию об органе муниципального земельного контроля в целях подтверждения своих полномочий.

5.7. При проведении проверки специалисты администрации, проводящие проверку, не вправе:

а) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не относящихся к полномочиям органа муниципального земельного контроля;

б) осуществлять плановую или внеплановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 5.3 настоящего Регламента;

в) требовать представления документов и информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) превышать установленные сроки проведения проверки;

е) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

5.8. По результатам каждой проведенной проверки специалистом администрации, проводящим проверку, составляется акт по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального земельного контроля;

- дата и номер распоряжения о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- фамилия, имя и отчество проверяемого физического лица, наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о земельном участке, на котором проводится проверка;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях земельного законодательства и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи специалиста или специалистов, проводивших проверку.

5.9. К акту проверки прилагаются обмеры площади земельного участка, фототаблицы, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение земельного законодательства, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы и их копии.

5.10. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, один экземпляр которого с копиями приложений вручается физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки. В случае отсутствия физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

5.11. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

5.12. В журнале учета проверок специалистом или специалистами, проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалиста или специалистов, проводящих проверку, его или их подписи.

5.13. В случае выявления при проведении проверки нарушений физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований земельного законодательства специалисты, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.





6. Права и обязанности физических лиц, юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей при осуществлении

муниципального земельного контроля


6.1. Физическое лицо, его уполномоченный представитель, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Администрации, специалистов, проводящих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; физические лица и индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.









Просмотров: 1238 | Добавил: glava | Теги: административный регламент, проект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
А почему на сайте есть только один человек который размещает информацию, (Администратор glava)? Одному то сложно сайтом управлять. Когда же появятся модераторы?

1  
Вообще то за рекламу официально платят Администратору и размещают на сайте.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Архив записей

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930