Село Малая Ивановка
Дубовского района Волгоградской области


12:08
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «26» марта 2013г № 10 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной функции «Орга


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от «26» марта 2013г № 10



Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной функции «Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения»


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Малоивановского сельского поселения п о с т а н о в л я ю:


  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной функции «Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения» в новой редакции; (приложение)
  2. Административный регламент «Организация физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения»,утвержденный постановлением Администрации Малоивановского сельского поселения от 7.03.2012г. №15 считать утратившим силу.
3.Административный регламент разместить в сети Интернет
4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.






Глава Малоивановского сельского поселения Н.Ф.Милюков






УТВЕРЖДЕН

администрацией Малоивановского

сельского поселения

от «26» марта 2013года № 10


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Малоивановского сельского поселения исполнения муниципальной функции «Организация физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Цели и предмет административного регламента


      1. Административный регламент по предоставлению муниципальной функции «Организация физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по организации и проведению физкультурно-массовых и спортивных мероприятий (далее -государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данных полномочий комитетом.


Глава 2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной функции.


2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией.

2.2. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".


Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Административные процедуры

3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- разработка и утверждение администрацией в установленном порядке проекта календарного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на текущий год;
- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий;
- проведение организационных мероприятий при подготовке физкультурно-массовых и спортивных мероприятий;
- проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий;
- подведение итогов проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.

3.2. Разработка и утверждение администрацией в установленном порядке проекта единого календарного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на текущий год.
3.2.1. Основанием для исполнения муниципальной услуги(функции) является утверждение администрацией проекта единого календарного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на текущий год.
3.2.2. Проект единого календарного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий утверждается до начала соответствующего календарного года в порядке, установленном администрацией.
2.2.3. Должностными лицами администрации, ответственными за разработку и утверждение в установленном порядке проекта единого календарного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на текущий год являются:
- специалист администрации ответственный за физкультурно-массовые и спортивные мероприятия.
3.2.4. Должностными лицами администрации, ответственными за разработку и утверждение порядка проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий (далее исполнитель) являются:
- ответственный специалист администрации
- глава поселения
3.2.5. Права и обязанности должностных лиц администрации, ответственных за организацию и координацию проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий, устанавливаются должностными инструкциями.
3.2.6. Результатом разработки администрации в установленном порядке проекта единого календарного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на текущий год является утверждение приказом администрации единого календарного плана на текущий год.
3.3. Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения физкультурно-массовых или спортивных мероприятий.
3.3.1. За 20 дней до установленного единым календарным планом физкультурно-массовых и спортивных мероприятий срока проведения мероприятия в установленном порядке исполнителем разрабатывается и утверждается порядок проведения физкультурно-массового или спортивного мероприятия.
3.3.2. За 14 дней до даты проведения физкультурно-массового или спортивного мероприятия исполнитель направляет порядок проведения физкультурно-массового или спортивного мероприятия, утвержденный специалистом, ответственному за отправку корреспонденции в администрации. Так же данный порядок рассылается другими средствами связи (факс, электронная почта) специалистом администрации.
3.3.3. Ответственный за доведение до сведения информации участникам физкультурно-массового или спортивного мероприятия является исполнитель.
3.3.4. Результатом подготовки документов, регламентирующих порядок проведения физкультурно-массовых или спортивных мероприятий, является утверждение порядка проведения физкультурно-массовых или спортивных мероприятий и доведение данного порядка до участников физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.

3.4. Проведение организационных мероприятий при подготовке физкультурно-массовых или спортивных мероприятий.
3.4.1. Исполнитель, в чьи должностные обязанности входит проведение физкультурно-массового или спортивного мероприятия проводит подготовительные мероприятия, в том числе:
- совместно с заинтересованными в проведении спортивного или физкультурно-массового мероприятия организациями составляет смету мероприятия;
- осуществляется рекламирование физкультурно-массового или спортивного мероприятия посредством заказа и размещения афиш, разработки и рассылки информационного сообщения в средства массовой информации и т.п.;
- при необходимости готовит проекты обращений в правоохранительные органы, пожарную часть о содействии в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении спортивного или физкультурно-массового мероприятия;
- готовит проекты обращений в специализированные учреждения здравоохранения для медицинского сопровождения спортивного или физкультурно-массового мероприятия;
- готовит иные документы и акты, необходимые для качественного проведения спортивного или физкультурно-массового мероприятия.
3.4.2. Результатом проведения организационных мероприятий при подготовке физкультурно-массовых или спортивных мероприятий является готовность к проведению физкультурно-массовых или спортивных мероприятий:
- готовность объекта, на котором проводится физкультурно-массовое или спортивное мероприятие;
- готовность всех служб, обслуживающих данное физкультурно-массовое или спортивное мероприятие (спортивная судейская бригада, обслуживающий персонал, службы безопасности, медицинский персонал и т.п.).

3.5. Проведение физкультурных или спортивных мероприятий.
3.5.1. Исполнитель присутствует, а по мере необходимости участвует в открытии и закрытии физкультурно-массового или спортивного мероприятия.
3.5.2. Контролирует работу всех служб, задействованных в проведении физкультурно-массового или спортивного мероприятия.
3.5.3. По мере необходимости участвует в работе различных комиссий, коллегий физкультурно-массовых и спортивных мероприятий при подведении итогов.
3.5.4. По мере необходимости участвует в работе различных комиссий, коллегий физкультурных и спортивных мероприятий при поступлении и рассмотрении жалоб, протестов со стороны участников физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.
3.5.5. Результатом проведения физкультурно-массового или спортивного мероприятия является утверждение итогов главной спортивной судейской коллегией физкультурно-массового или спортивного мероприятия;

3.6. Подведение итогов проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.
3.6.1. В течение 7(семи) дней после проведения физкультурно-массового или спортивного мероприятия исполнитель составляет отчет о проведении спортивного мероприятия.
3.7 При появлении технических условий будет возможно выполнение административных процедур в электронной форме.

Глава 4.Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации по физической культуре и спорту положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции «Организация и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на территории сельского поселения», а также принятием решений указанными должностными лицами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и положением администрации по физической культуре и спорту Малоивановского сельского поселения.

4.2. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги(функции), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в порядке, определенном администрацией и доводится до сведения заинтересованных лиц в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
4.3. Должностные лица администрации по физической культуре и спорту, виновные в нарушении настоящего административного регламента, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане, их объединения и организации в рамках контроля за исполнением муниципальной функции вправе:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися исполнения муниципальной функции, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа ,предоставляющего государственную услугу(функцию), органа предоставляющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих


5.1. Гражданин, либо объединения или организации имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов и должностных лиц администрации, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения муниципальной функции решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования гражданин, либо объединения или организации вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов и должностных лиц администрации, действия (бездействия) ответственному специалисту администрации.

5.3.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию в установленном
порядке.

5.4. Жалобы граждан поступают к ответственному специалисту администрации, ведущему прием служебной корреспонденции администрации (график работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00; перерыв на обед с 12-00 до 13-45; ).

5.5. По результатам рассмотрения жалобы, уполномоченным должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований гражданина, либо объединения или организации или об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину, либо объединению или организации.

5.6. Гражданин, либо объединение или организация вправе обжаловать действия по рассмотрению жалобы по проведению вышеуказанных спортивных мероприятий и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Местонахождение Администрации Малоивановского сельского поселения Дубовского района:
404023, Волгоградская область, Дубовский район, село Малая Ивановка, ул. Верхняя, 34.
График работы:

Понедельник-пятница

с 08.00 ч. до 17.00 ч.

Перерыв на обед с 12 ч.00 до 13.45ч.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон/факс: 8(84458)7-23-18
Адрес электронной почты - maloivanovka@yandex.ru

Просмотров: 603 | Добавил: glava | Теги: административный регламент, постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ferdinand  
All of my questions seetntd-thalks!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]