Село Малая Ивановка
Дубовского района Волгоградской области


12:09
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «26» марта 2013г. №11 Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Предоставление и


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «26» марта 2013г. №11

Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной

функции «Предоставление информации физическим и юридическим лицам об

имеющемся муниципальном имуществе с целью сдачи в аренду или продажи,

находящегося в собственности администрации Малоивановского сельского поселения»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг», Постановлением администрации Малоивановского сельского поселения от 16 августа 2011 года № 44 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Малоивановского сельского поселения, в целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции
«Предоставление информации физическим и юридическим лицам об имеющемся
муниципальном имуществе с целью сдачи в аренду или продажи, находящегося в собственности администрации Малоивановского сельского поселения» в новой редакции;(прилагается)
2. Административный регламент ,утвержденный Постановлением Администрации Малоивановского сельского поселения от 7.03.2012г. № 18 «Владение, пользование и
распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности» считать
утратившим силу.
3. Административный регламент подлежит размещению в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.




Глава Малоивановского сельского поселения Н.Ф.Милюков








УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Малоивановского сельского поселения

от «26» марта 2013 года № 11



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению

муниципальной функции «Предоставление информации физическим и юридическим лицам об имеющимся муниципальном имуществе с целью сдачи в аренду или продажи, находящегося в собственности администрации Малоивановского сельского поселения»


Глава 1. Общие положения


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (функции)
" Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности ” (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной функции «Предоставление информации физическим и юридическим лицам об имеющимся муниципальном имуществе с целью сдачи в аренду или продажи, находящегося в собственности администрации Малоивановского сельского поселения», определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Малоивановского сельского поселения Дубовского муниципального района, а также взаимодействие администрации Малоивановского сельского поселения Дубовского муниципального района с физическими и юридическими лицами (далее – заявитель) при предоставлении муниципальной услуги(функции).

Глава 2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной функции


Статья 1.Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее по тексту - муниципальная функция), (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Малоивановского сельского поселения при исполнении муниципальной функции.

Статья 2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную
функцию
Администрация Малоивановского сельского поселения (далее - администрация) и осуществляется через ведущего специалиста по имуществу и землеустройству далее
(специалист)
Статья 3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
Статья 4. Результат исполнения муниципальной функции
1.4.1. Результатом исполнения муниципальной функции является решение социально-экономических задач Малоивановского сельского поселения, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, обеспечения доходной части местного бюджета.
Статья 5. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции

5.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции:
Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции, контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы, предоставляется в администрации Малоивановского сельского поселения:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения материалов на информационном стенде, расположенном в администрации, с предоставлением следующей информации:
-режим работы администрации;
-почтовый адрес администрации;
-адрес официального сайта (при наличии) и электронной почты администрации поселения;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- образец заполнения заявления;
5.2. Место нахождения администрации:
404023, Волгоградская область, Дубовский район, с.Малая Ивановка, ул.Верхняя д,34.
Адрес электронной почты администрации: E-mail: maloivanovka@yandex.ru;
Вся необходимая информация об исполнении муниципальной функции размещается в сети Интернет
Часы работы администрации поселения:
понедельник-пятница с 9.00 час до 17.00 час;
перерыв на обед с 12.00 час до 13.45час; Суббота, воскресенье - выходной день
Телефон для справок:
Телефон/факс: (84458)7-23-18

5. 3. Порядок информации об исполнении муниципальной функции
Общий срок исполнения администрацией поселения муниципальной функции не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления. Консультации по вопросам исполнения

муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется специалистом администрации Малоивановского сельского поселения, на которого возложены соответствующие полномочия и функции.
Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения: администрации Малоивановского сельского поселения, учреждений всех формсобственности, участвующих в исполнении муниципальной функции
(далее по тексту – участники исполнения муниципальной функции).
- о графике работы специалиста администрации Малоивановского сельского поселения, участников исполнения муниципальной функции;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.
При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Абоненту необходимо представиться, назвав фамилию, имя, отчество. Ответ должен также содержать полное наименование учреждения исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 10 минут.
При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.

Статья 6. Сроки исполнения муниципальной функции
Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется в следующие сроки:
- при информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя либо передается непосредственно заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного заявления.

Статья 7. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции

Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является:
- нарушение действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Малоивановского сельского поселения;
- предоставление документов не в полном объеме;
- просьба заявителя.

Статья 8. Требования к оборудованию мест исполнения муниципальной функции
Местом исполнения муниципальной функции является здание администрации Малоивановского сельского поселения.
На входе в кабинет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы специалиста, сведения о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Рабочее место специалиста по исполнению муниципальной функции оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
-возможность копирования документов;
-наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
Места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.

Статья 9. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
Конкретные мероприятия по исполнению муниципальной функции осуществляются при непосредственном обращении в письменной форме, на имя Главы администрации Малоивановского сельского поселения.
В заявлении (приложение 1 к административному регламенту) в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица, полное наименование юридического лица);
- место жительства (регистрации) заявителя;
-суть поставленного вопроса.
Ставится личная подпись и дата.



Статья 10. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе
Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.


Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3. 1.1. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- формирование и ведение реестра недвижимого имущества;
- формирование и ведение реестра движимого имущества;
- формирование и ведение реестров арендаторов движимого и недвижимого имущества;
-организация работы по инвентаризации и оценке стоимости имущества находящегося в муниципальной собственности, исполняется совместно с бухгалтерией администрации Малоивановского сельского поселения;
- формирование перечня объектов, принимаемых в муниципальную собственность и передаваемых из муниципальной собственности в государственную собственность и собственность муниципального района;
- рассмотрение в установленном порядке заявления для передачи в аренду, субаренду и в безвозмездное пользование нежилых помещений;
- рассмотрение заявления для последующего оформления права собственности и права аренды и субаренды, согласование, обмер и выполнение схемы границ;
- подготовка соответствующих распорядительных актов по предоставлению физическим и юридическим лицам в аренду и в безвозмездное пользование имущества находящегося в муниципальной собственности;
- подготовка договоров аренды и договоров безвозмездного пользования объектов недвижимости;
- контроль за выполнением арендаторами условий договора аренды и принятие мер в случае их нарушений;
- учет поступления арендных платежей за аренду движимого и недвижимого имущества поселения, исполняется бухгалтерией администрации Малоивановского сельского поселения;
- осуществляет контроль за эффективным использованием имущества находящегося в муниципальной собственности (использованием по назначению и сохранностью);
- организация работы по регистрации права собственности на недвижимое имущество;
- организация претензионно-исковой работы;
- организация работы по переводу жилых помещений в нежилые и наоборот;
-организация работы по списанию основных средств, исполняется совместно с
-бухгалтерией администрации Малоивановского сельского поселения;
- организация работы по составлению договоров социального найма и приватизации жилья;
- выдача выписок из реестра муниципального имущества;
- организация работы по передаче имущества в хозяйственное ведение муниципальных учреждений.
3.2При появлении технических условий будет возможно выполнение административных процедур в электронной форме.

Глава 4. Формы контроля за исполнением административного регламента


1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции и принятием решений специалистом, осуществляется Главой Малоивановского сельского поселения;
2. Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления. Ответственность специалиста, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Глава 5.Досудебный(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа,предоставляющего государственную услугу(функцию), органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих


5.1. Порядок досудебное обжалование

Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявители могут обращаться к Главе администрации Малоивановского сельского поселения с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего регламента по исполнению муниципальной функции.
Глава администрации ведет личный прием заявителей по адресу: село Малая Ивановка,
ул. Верхняя д.34., каждый вторник с 9:00 до 10:00.
Заявитель в своем письменном обращении (приложение 2 к административному регламенту) в обязательном порядке указывает свои реквизиты(фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, контактный телефон, почтовый адрес), излагает суть предложения, заявления или жалобы (далее – обращение), ставит личную подпись и дату.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2. Порядок судебного обжалования

Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

































Приложение 1

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

«Владение, пользование и распоряжение имуществом,

находящимся в муниципальной собственности»



Главе администрации

Малоивановского сельского поселения

__________________________________

Фамилия, имя, отчество

от ________________________________

фамилия, имя, отчество

Указать место жительства (регистрации) заявителя, телефон.






ЗАЯВЛЕНИЕ












________________________ __________________________

дата Подпись заявителя
















Приложение 2

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

«Владение, пользование и распоряжение имуществом,

находящимся в муниципальной собственности »


Главе администрации

Малоивановского сельского поселения

________________________________

Фамилия, имя, отчество

от ________________________________

фамилия, имя, отчеств

(физического лица, полное наименование юридического лица)

Указать место жительства (регистрации) заявителя, телефон


ОБРАЩЕНИЕ
















__________ __________________

дата Подпись заявителя





Просмотров: 588 | Добавил: glava | Теги: административный регламент, постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]