Село Малая Ивановка
Дубовского района Волгоградской области


12:12
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «26» марта 2013г. №13 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной функции «Организац

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от «26» марта 2013г. №13

Об утверждении административного регламента по предоставлению

муниципальной функции «Организация сбора и вывоза бытовых отходов

и мусора на территории Малоивановского сельского поселения»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Малоивановского сельского поселения от 16 августа 2011 года № 44 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Малоивановского сельского поселения, в целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций
ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной функции «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Малоивановского сельского поселения » в новой редакции;(приложение)
  2. Административный регламент,утвержденный Постановлением Администрации Малоивановского сельского поселения от 7.03.2012г. № 16 «Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории поселения» считать утратившим силу;
  3. Административный регламент разместить в сети Интернет .
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования;
  5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.






Глава Малоивановского сельского поселения Н.Ф.Милюков

Утвержден

Постановлением администрации

Малоивановского сельского поселения

от «26» марта 2013 года №13



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению

муниципальной функции «Организация сбора и вывоза бытовых отходов

и мусора на территории Малоивановского сельского поселения»


Глава 1. Общие положения


1.1. Цели и предмет административного регламента

1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории поселения (далее по тексту - муниципальная функция), (далее - административный регламент) разработан в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения, поддержания или восстановление благоприятного состояния окружающей природной среды, соблюдения санитарных норм и правил.
2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Малоивановского сельского поселения.

1.2. Основные понятия, используемые в административном регламенте

В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины и понятия:
1. Прилегающая территория – земельный участок шириной 15 метров по периметру основной территории зданий, объектов торговли, и иных объектов, находящихся в собственности, владении или на правах аренды, и шириной 5 метров по периметру основной территории для объектов мелкорозничной торговой сети, объектов малых архитектурных форм.
2. Твердые отходы - отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода).
3. Несанкционированная свалка мусора - самовольное размещение или складирование бытовых отходов, крупногабаритного мусора, отходов производства и строительства, другого мусора, образованного в процессе деятельности юридических или физических лиц на не предназначенной для этого территории;
4. Организация по обслуживанию жилого фонда - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги ( функции).


2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции

Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции, контактных телефонах, сведения о графике (режиме) работы, предоставляется в администрации Малоивановского сельского поселения:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения материалов на информационном стенде, расположенном в администрации, с предоставлением следующей информации:
-режим работы администрации;
-почтовый адрес администрации;
-адрес официального сайта (при наличии) и электронной почты администрации поселения;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
- образец заполнения заявления.

2.1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию


Администрация Малоивановского сельского поселения (далее - администрация) и осуществляется через главного специалиста по работе с населением (далее - специалист).


2.1.3. Место нахождения администрации:

404023, Волгоградская область, Дубовский район, с. Малая Ивановка, ул. Верхняя д.34
Адрес электронной почты администрации: E-mail: maloivanovka@yandex.ru;
Часы работы администрации поселения:
понедельник-пятница с 8-00 час до 17-00 час;
перерыв на обед с 12-00 час до 13-45 час;
Суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон / факс для справок:
8(84458)7-23-18

2.1.4. Порядок информации об исполнении муниципальной функции


Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется специалистом администрации Малоивановского сельского поселения, на которого возложены соответствующие полномочия и функции.
Информирование граждан о процедуре исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону), письменной формах, а так же в форме публичного информирования.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения: администрации Малоивановского сельского поселения, учреждений всех форм собственности, участвующих в исполнении муниципальной функции (далее по тексту – участники исполнения муниципальной функции).
- о графике работы специалистов администрации Малоивановского сельского поселения, участников исполнения муниципальной функции;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции.
При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Абоненту необходимо представиться, назвав фамилию, имя, отчество. Ответ должен также содержать полное наименование учреждения исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Продолжительность телефонного разговора составляет не более 10 минут.
При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко.
Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем почтовых отправлений в администрацию Малоивановского сельского поселения.
Специалист администрации Малоивановского сельского поселения визирует обращение и направляет обращение Главе администрации поселения. Глава устанавливает срок исполнения и направляет для исполнения специалисту администрации. Специалист рассматривает обращение и готовит ответ.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю при личном обращении с соблюдением вышеуказанного срока.
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции включает в себя размещение данного административного регламента на информационном стенде в здании администрации Малоивановского сельского поселения.
Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной функции, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-порядок предоставления специалистом администрации Малоивановского сельского поселения и участвующими в исполнении муниципальной функции по непосредственному направлению деятельности, входящему в муниципальную функцию;
-требования нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, в части исполнения муниципальной функции;
-часы приема и порядок предоставления информации о ходе исполнения муниципальной функции;
-сроки и требования, предъявляемые к исполнению муниципальной функции;
-иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной функции.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции


2.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется непрерывно.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах настоящего Административного регламента.
2.2.2. Срок выдачи документов в течении 3 дней с момента регистрации запроса.
2.2.3. Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
- время ожидания заявителя в очереди не может превышать 20 мин. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции


Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является:
Нарушение действующего законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Малоивановского сельского поселения, исполнителем при выполнении работ по сбору и вывозу бытовых от ходов и мусора.

2.4. Требования к оборудованию мест исполнения муниципальной функции

Местом исполнения муниципальной функции является здание администрации Малоивановского сельского поселения Дубовского муниципального района
Рабочее место специалиста по исполнению муниципальной функции оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, должно обеспечивать:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
-возможность копирования документов;
-наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
Места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.


2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции


Основанием для исполнения муниципальной функции являются:
- нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, касающиеся организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Малоивановского сельского поселения;
Конкретные мероприятия (работы) по контролю за организацией сбора и вывоза бытовых отходов и мусора осуществляются при непосредственном обращении в устной или в письменной форме, на имя Главы администрации Малоивановского сельского поселения.
В заявлении (приложение 1 к административному регламенту) в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица, полное наименование юридического лица);
- место жительства (регистрации) заявителя;
- наименование работ, которые требуется выполнить;
- адрес места, где необходимо выполнить работы.
Ставится личная подпись и дата.

2.6. Требования к исполнению муниципальной функции на платной (бесплатной) основе


Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.


2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции


Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- Федеральным законом от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.07.2002 № 24 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.3.1129-02»;
- Уставом Малоивановского сельского поселения;

2.8. Результат исполнения муниципальной функции


Результатом исполнения муниципальной функции является создание комфортных, экологически безопасных условий проживания граждан и поддержания необходимого уровня санитарно-экологического благополучия на территории Малоивановского сельского поселения.

Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Административные процедуры


Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- взаимодействие со специализированными предприятиями, оказывающими услуги и выполняющими работы по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора на территории поселения;
- заключение договоров со специализированными предприятиями на оказание услуг по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора;
- выделение земли под объекты размещения отходов;
- координирование деятельности юридических и физических лиц в сфере организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Малоивановского сельского поселения;
- контроль за проведением работ по рекультивации земель, освобождаемых от отходов на территории Малоивановского сельского поселения;
- обеспечение разработки и стабильного функционирования прогрессивных схем санитарной очистки населенных пунктов от отходов, предусматривающих их своевременное удаление;
- предоставление в установленном порядке необходимой информации в области сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
- осуществление контроля за организацией сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
-рассмотрение жалоб, заявлений, писем граждан по вопросам сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Малоивановского сельского поселения.
3.2. При появлении технических условий будет возможно выполнение административных процедур в электронной форме.

Глава 4.Формы контроля за исполнением административного регламента

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по исполнению муниципальной функции и принятием решений специалистом, осуществляется Главой Малоивановского сельского поселения.
2. Должностное лицо, уполномоченное исполнять муниципальную функцию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, качества, режимов ее осуществления. Подготовку документов, прием документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур, контроль за соблюдением требований к составу документов, нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления. Ответственность специалиста, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа ,предоставляющего государственную услугу(функцию) , органа, предоставляющего муниципальную услугу(функцию), а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих


5.1. Порядок досудебное обжалование

Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Заявители могут обращаться к Главе администрации Малоивановского сельского поселения с жалобой на принятое по обращению решение, действие (бездействие) должностных лиц в ходе выполнения настоящего регламента по исполнению муниципальной функции.
Глава администрации ведет прием заявителей по адресу: село Малая Ивановка, ул. Верхняя д.34, каждый вторник с 9:00 до 10:00.
Заявитель в своем письменном обращении (приложение 2 к административному регламенту) в обязательном порядке указывает свои реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица, данные должностного лица, контактный телефон, почтовый адрес), излагает суть предложения, заявления или жалобы (далее – обращение), ставит личную подпись и дату.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
Если изложенная в обращении жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной или административной ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения муниципальной функции.

5.2. Порядок судебного обжалования


Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.






Приложение 1

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

«Организация сбора и вывоза бытовых

отходов и мусора на территории поселения»



Главе администрации

Малоивановского сельского поселения

__________________________________

Фамилия, имя, отчество

от ________________________________

фамилия, имя, отчество,

(физического лица, полное наименование юридического лица).

указать место жительства (регистрации) заявителя, телефон.

ЗАЯВЛЕНИЕ







Указать наименование работ, которые требуется выполнить и адрес, где необходимо выполнить работы.













__________ __________________

дата Подпись заявителя











Приложение 2

к Административному регламенту

по исполнению муниципальной функции

«Организация сбора и вывоза бытовых

отходов и мусора на территории поселения»


Главе администрации

Малоивановского сельского поселения

__________________________________

Фамилия, имя, отчество

от ________________________________

фамилия, имя, отчество,

(физического лица, полное наименование юридического лица).

указать место жительства (регистрации) заявителя, телефон.



ОБРАЩЕНИЕ



















__________ __________________

дата Подпись заявителя






Просмотров: 1160 | Добавил: glava | Теги: административный регламент, постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]