Малоивановское сельское поселение

Дубовского муниципального района Волгоградской области

ВИДЕО

00:19:43

День села Малая Ивановка 2014 г

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

ФОТО

Ссылки

Госуслуги

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений?
Всего ответов: 30

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Апрель » 8 » ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «26» марта 2013г. №8
12:04
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «26» марта 2013г. №8

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «26» марта 2013г. №8

Об утверждении административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги(функции) «Организация библиотечного обслуживания

населения, проживающего на территории Малоивановского

сельского поселения»



Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Малоивановского сельского поселения п о с т а н о в л я ю:


  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги(функции) «Организация библиотечного обслуживания населения, проживающего на территории Малоивановского сельского поселения »в новой редакции; (приложение)
  2. Административный регламент, утвержденный Постановлением Администрации Малоивановского сельского поселения от 7.03.2012г. №17 «Предоставление библиотечных услуг» считать утратившим силу;
  3. Административный регламент разместить в сети Интернет
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
  5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.




Глава Малоивановского
сельского поселения Милюков Н.Ф.






УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Малоивановского сельского поселения

от «26»марта 2013г. №8



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги (функции)

«Организация библиотечного обслуживания населения, проживающего на территории Малоивановского сельского поселения »


Глава 1. Общие положения


Статья 1. Цели и предмет административного регламента


1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги(функции) «Организация библиотечного обслуживания населения, проживающего на территории Малоивановского сельского поселения» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения.

2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении библиотечных услуг(функций)


Статья 2. Основные понятия, используемые в административном регламенте


1. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:

1) муниципальная услуга(функция), предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги ), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги(функции), по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги(функции), с запросом о предоставлении муниципальной услуги(функции), выраженным в устной, письменной или электронной форме;

3) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги (функции)и стандарт предоставления муниципальной услуги(функции);

4) предоставление муниципальных услуг(функций) в электронной форме - предоставление муниципальных услуг (функций)с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

5) библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;

6) библиотекарь – штатный сотрудник библиотеки;

7) библиотечный абонемент – форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;
8) документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
9) пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;

  1. читательский формуляр – документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, выданных и возвращенных им документов.




Глава 2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги (функции)


Статья 1. Наименование муниципальной услуги (функции)


Организация библиотечного обслуживания населения, проживающего на территории Малоивановского сельского поселения..


Статья 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (функции)


1. Муниципальная услуга(функция) предоставляется муниципальным казенным учреждением культуры «Библиотека» Малоивановского сельского поселения (далее – МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения).

2. Разработчиком административного регламента является Администрация Малоивановского сельского поселения.

3. Исполнителем муниципальной услуги (функции) является МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения.

4. Малоивановская сельская библиотека:

1) местонахождение: 404023, Волгоградская область, Дубовский район, с. Малая Ивановка, ул. Центральная, д. 44.

2) график работы: вторник - воскресенье с 13-00 ч до 16-00 ч, понедельник - выходной

3) телефон: 8 -903-373-38-17

4) адрес электронной почты: mi.biblioteka@yandex.ru


Статья 3. Результат предоставления муниципальной услуги(функции)


1.Результатом предоставления муниципальной услуги (функции)является:

1) удовлетворение информационных запросов читателей;

2) предоставление доступа к документу вне зависимости от его формы хранения и содержания;

3) выдача документа по требованию, либо мотивированный отказ в выдаче документа.


Статья 4. Срок предоставления муниципальной услуги(функции)


1. Предоставление муниципальной услуги(функции) осуществляется постоянно.

2. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 60 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от пользователя.

3. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги (функции)составляет 7 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств.

4. Об увеличении срока предоставления муниципальной услуги(функции) пользователь информируется в течение 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы.


Статья 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги(функции)


Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги(функции), осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

1) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;


Статья 6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги(функции)


1. Для предоставления муниципальной услуги (функции),любое физическое лицо должно предъявить удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).

2. Право пользования услугами библиотеки наступает с момента получения читательского билета/читательского формуляра.

3. Пользователи, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями и с их письменного согласия (поручительства).


Статья 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги(функции)


1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги(функции) может быть отказано, если:

1) не представлено удостоверение личности, требуемое в соответствии с настоящим административным регламентом;

2) на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным.


Статья 8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги(функции)


1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:

1) не представлено удостоверение личности, требуемое в соответствии с настоящим административным регламентом;

2) пользователь нарушил Правила пользования библиотекой;

3) отсутствует финансовое обеспечение муниципальной услуги (функции)


Статья 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги(функции), и способы ее взимания


1. Предоставление муниципальной услуги(функции) осуществляется бесплатно на основании:

1) Устава МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения;

2) Правил пользования библиотеками, определяющих основные цели и направления деятельности.


.


Статья 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги(функции)


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги(функции) составляет не более 30 минут.


Статья 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги


Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.


Статья 12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги(функции), информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги(функции)


1. Прием заявителей, пользователей муниципальной услуги(функции), для предоставления информации об исполнении муниципальной услуги(функции), осуществляется библиотекарем согласно графику приема граждан, в специально выделенном для этих целей помещении в здании:

1) МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения;

2. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием учреждения, предоставляющего муниципальные услуги (функции)

3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги(функции), должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда.

4. Рабочие места библиотекарей оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для предоставления муниципальной услуги выделяются расходные материалы и канцелярские товары.

5. В помещениях для исполнения муниципальной услуги (функции)предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении библиотеки, оборудованном читальными столами и местами для сидения.

6. На информационном стенде, расположенном непосредственно в помещении, где исполняется муниципальная услуга(функция) и на сайте размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги(функции);

2) текст административного регламента (полная версия – на сайте, извлечения – на информационном стенде);

3) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги(функции), требования, предъявляемые к этим документам;

4) место и режим приема посетителей;

5) таблица сроков исполнения муниципальной услуги(функции) в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

6) основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной функции;

7) порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;

8) порядок получения консультаций;

9) порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу(функции).


Статья 13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги(функции)


1. Основными принципами предоставления муниципальной услуги (функции)являются:

1) правомерность предоставления муниципальной услуги(функции);

2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги(функции);

3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги(функции) и предоставления муниципальной услуги(функции), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

4) возможность получения муниципальной услуги (функции)в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

2. При получении муниципальной услуги (функции)заявители имеют право на:

1) получение муниципальной услуги (функции)своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги(функции);

2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги(функции), в том числе в электронной форме;

3) получение муниципальной услуги (функции)в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги(функции).












Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Статья 17. Административные процедуры


1. Предоставление муниципальной услуги(функции) включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию пользователей;

2) выдача документов во временное пользование.

2. Прием и регистрация пользователей:

1) основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в библиотеку;

2) ответственным за предоставление муниципальной услуги(функции) является библиотекарь.

3. Порядок действий:

1) ознакомление с административным регламентом предоставления муниципальной услуги(функции) , Правилами пользования библиотекой и другими нормативными правовыми документами, регламентирующими вопросы организации библиотечного обслуживания;

2) оформление читательского билета/ читательского формуляра на основании документа, удостоверяющего личность, с личной подписью пользователя;

3) результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги(функции);

4) способ фиксации результата выполнения административного действия – получение пользователем библиотеки читательского билета/читательского формуляра.

4. Выдача документов во временное пользование в соответствии с запросами пользователей.

1) основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в библиотеку;

2) ответственным за предоставление муниципальной услуги является библиотекарь.

5. Порядок действий:

1) оформление пользователем в устной или письменной форме запроса на выдачу требуемого документа на бланке читательского требования;

2) выполнение библиотекарем запроса пользователя, осуществление выдачи документа в соответствии Правилами пользования библиотеки;

3) выдача документов пользователю фиксируется в читательском формуляре и подтверждается подписью пользователя.

6. Выдача Пользователю документа может быть оказана в следующих формах библиотечного обслуживания:

1) читального зала, предусматривающего выдачу документа для работы в помещении библиотеки в ее рабочее время - для всех категорий пользователей;

2) библиотечного абонемента, предусматривающего выдачу документа для использования вне стен библиотеки - для пользователей, имеющих постоянную регистрацию.

7. Пользователь, получивший документы во временное пользование вне стен библиотеки имеет право продлить срок пользования документами лично, по телефону, если на них нет спроса со стороны других пользователей.

8. При возврате пользователем документов, взятых во временное пользование, библиотекарь проверяет состояние сдаваемых пользователем документов, зачеркивает его расписку в читательском формуляре в присутствии.

9. За порчу документов к пользователю, взявшему документы во временное пользование, применяются санкции, определенные Правилами пользования библиотеки.

10. Результатом административного действия является выдача пользователю документа во временное пользование, зафиксированная в читательском формуляре.


Статья 18. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги(функции)


1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги «Организация библиотечного обслуживания населения, проживающего на территории Малоивановского сельского поселения» предоставляется:

1) непосредственно в МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения;

2) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;

2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.
3.При появлении технических условий будет возможно выполнение административных процедур в электронной форме.



Глава 4. Формы контроля за исполнением административного регламента


Статья 19. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего административного регламента, ответственность должностных лиц


1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги(функции) осуществляется заведующей МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения, ответственной за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (функции)

2. Заведующий МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения организует работу по предоставлению муниципальной услуги(функции) , принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.


Статья 20. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги(функции)


1. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги(функции) осуществляется заведующим МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения и Администрацией Малоивановского сельского поселения.

2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги(функции) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы учреждения культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги(функции), (комплексные проверки) или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.

4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу(функцию), органа,предоставляющего муниципальную услугу(функцию), а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих


Статья 21. Порядок обжалования


1. Получатели муниципальной услуги (функции)имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги(функции), действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги (функции)в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

1) нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги(функции);

2) иные нарушения требований Административного регламента.

3. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию Малоивановского сельского поселения и в МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения с жалобой лично или направить письменную жалобу, письменная жалоба должна содержать фамилию заявителя, сведения об адресате для направления ответа, подпись заявителя.

4. Заявитель вправе обратиться с жалобой непосредственно к должностному лицу, допустившему, по его мнению, нарушение административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решение, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя, рассмотрение жалобы должностным лицом осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.

5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги(функции), заявитель вправе по письменному заявлению получить информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

6. О результатах рассмотрения жалобы гражданин информируется в письменной форме:

1) письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы;

2) в случае рассмотрения вторичной или ранее отклоненной жалобы письменный ответ направляется в течение 15 календарный дней после регистрации жалобы.

7. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении жалобы является отсутствие сведений о заявителе, указанных в части 3 настоящей статьи, об обжалуемом решении или действии (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функции) или должностного лица.

8. Соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы в следующих случаях:

1) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

2) в том случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

9. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от её (их) удовлетворения, в случае если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.

10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги(функции), в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.






Глава   Малоивановского   сельского   поселения   Милюков Н.Ф.


Просмотров: 311 | Добавил: glava | Теги: административный регламент, постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Архив записей

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930