ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «26» марта 2013г. № 8
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги(функции) «Организация библиотечного обслуживания населения, проживающего на территории Малоивановского сельского поселения»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Малоивановского сельского поселения п о с т а н о в л я ю:
- Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги(функции) «Организация библиотечного обслуживания населения, проживающего на территории Малоивановского сельского поселения »в новой редакции; (приложение)
- Административный регламент, утвержденный Постановлением Администрации Малоивановского сельского поселения от 7.03.2012г. №17 «Предоставление библиотечных услуг» считать утратившим силу;
- Административный регламент разместить в сети Интернет
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
- Глава Малоивановского сельского поселения Милюков Н.Ф.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Малоивановского сельского поселения
от «26»марта 2013г. № 8
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги (функции) «Организация библиотечного обслуживания населения, проживающего на территории Малоивановского сельского поселения»
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цели и предмет административного регламента
-
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги(функции) «Организация библиотечного обслуживания населения, проживающего на территории Малоивановского сельского поселения» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для ее получения.
-
2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении библиотечных услуг(функций)
-
Статья 2. Основные понятия, используемые в административном регламенте
-
1. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия:
-
1) муниципальная услуга(функция), предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги ), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги(функции), по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;
-
2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги(функции), с запросом о предоставлении муниципальной услуги(функции), выраженным в устной, письменной или электронной форме;
-
3) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги (функции)и стандарт предоставления муниципальной услуги(функции);
-
4) предоставление муниципальных услуг(функций) в электронной форме - предоставление муниципальных услуг (функций)с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
-
5) библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;
-
6) библиотекарь – штатный сотрудник библиотеки;
-
7) библиотечный абонемент – форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;
8) документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
9) пользователь библиотеки - физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами библиотеки;
-
читательский формуляр – документ, предназначенный для учета пользователей, содержащий информацию о пользователе, выданных и возвращенных им документов.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги (функции)
Статья 1. Наименование муниципальной услуги (функции)
-
Организация библиотечного обслуживания населения, проживающего на территории Малоивановского сельского поселения..
-
Статья 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (функции)
-
1. Муниципальная услуга(функция) предоставляется муниципальным казенным учреждением культуры «Библиотека» Малоивановского сельского поселения (далее – МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения).
-
2. Разработчиком административного регламента является Администрация Малоивановского сельского поселения.
-
3. Исполнителем муниципальной услуги (функции) является МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения.
-
4. Малоивановская сельская библиотека:
-
1) местонахождение: 404023, Волгоградская область, Дубовский район, с. Малая Ивановка, ул. Центральная, д. 44.
-
2) график работы: вторник - воскресенье с 13-00 ч до 16-00 ч, понедельник - выходной
-
3) телефон: 8 -903-373-38-17
-
4) адрес электронной почты: mi.biblioteka@yandex.ru
-
Статья 3. Результат предоставления муниципальной услуги(функции)
-
1.Результатом предоставления муниципальной услуги (функции)является:
-
1) удовлетворение информационных запросов читателей;
-
2) предоставление доступа к документу вне зависимости от его формы хранения и содержания;
-
3) выдача документа по требованию, либо мотивированный отказ в выдаче документа.
-
Статья 4. Срок предоставления муниципальной услуги(функции)
-
1. Предоставление муниципальной услуги(функции) осуществляется постоянно.
-
2. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 60 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от пользователя.
-
3. В случае возникновения чрезвычайных и непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы срок предоставления муниципальной услуги (функции)составляет 7 рабочих дней с момента прекращения действия данных обстоятельств.
-
4. Об увеличении срока предоставления муниципальной услуги(функции) пользователь информируется в течение 3 рабочих дней с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы.
-
Статья 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги(функции)
-
Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением настоящей муниципальной услуги(функции), осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
-
1) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Статья 6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги(функции)
-
1. Для предоставления муниципальной услуги (функции),любое физическое лицо должно предъявить удостоверение личности (паспорт, военный билет или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации).
-
2. Право пользования услугами библиотеки наступает с момента получения читательского билета/читательского формуляра.
-
3. Пользователи, не достигшие 14 лет, регистрируются на основании документов, предоставленных их родителями или иными законными представителями и с их письменного согласия (поручительства).
Статья 7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги(функции)
-
-
1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги(функции) может быть отказано, если:
-
1) не представлено удостоверение личности, требуемое в соответствии с настоящим административным регламентом;
-
2) на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным.
Статья 8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги(функции)
-
1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
-
1) не представлено удостоверение личности, требуемое в соответствии с настоящим административным регламентом;
-
2) пользователь нарушил Правила пользования библиотекой;
-
3) отсутствует финансовое обеспечение муниципальной услуги (функции)
Статья 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги(функции), и способы ее взимания
-
1. Предоставление муниципальной услуги(функции) осуществляется бесплатно на основании:
-
1) Устава МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения;
-
2) Правил пользования библиотеками, определяющих основные цели и направления деятельности.
Статья 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги(функции)
-
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги(функции) составляет не более 30 минут.
-
Статья 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
-
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.
Статья 12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги(функции), информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги(функции)
-
1. Прием заявителей, пользователей муниципальной услуги(функции), для предоставления информации об исполнении муниципальной услуги(функции), осуществляется библиотекарем согласно графику приема граждан, в специально выделенном для этих целей помещении в здании:
-
1) МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения;
-
2. На здании обязательно наличие стандартной вывески с наименованием учреждения, предоставляющего муниципальные услуги (функции)
-
3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги(функции), должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для общественных учреждений, нормам охраны труда.
-
4. Рабочие места библиотекарей оборудуются необходимой функциональной мебелью, телефонной связью и оргтехникой. Для предоставления муниципальной услуги выделяются расходные материалы и канцелярские товары.
-
5. В помещениях для исполнения муниципальной услуги (функции)предусматривается оборудование доступных мест общего пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в помещении библиотеки, оборудованном читальными столами и местами для сидения.
-
6. На информационном стенде, расположенном непосредственно в помещении, где исполняется муниципальная услуга(функция) и на сайте размещается следующая информация:
-
1) извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги(функции);
-
2) текст административного регламента (полная версия – на сайте, извлечения – на информационном стенде);
-
3) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги(функции), требования, предъявляемые к этим документам;
-
4) место и режим приема посетителей;
-
5) таблица сроков исполнения муниципальной услуги(функции) в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
-
6) основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной функции;
-
7) порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
-
8) порядок получения консультаций;
-
9) порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу(функции).
-
Статья 13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги(функции)
-
1. Основными принципами предоставления муниципальной услуги (функции)являются:
-
1) правомерность предоставления муниципальной услуги(функции);
-
2) заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги(функции);
-
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги(функции) и предоставления муниципальной услуги(функции), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
-
4) возможность получения муниципальной услуги (функции)в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
-
2. При получении муниципальной услуги (функции)заявители имеют право на:
-
1) получение муниципальной услуги (функции)своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги(функции);
-
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги(функции), в том числе в электронной форме;
-
3) получение муниципальной услуги (функции)в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
-
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги(функции).
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
-
Статья 17. Административные процедуры
-
1. Предоставление муниципальной услуги(функции) включает в себя следующие административные процедуры:
-
1) прием и регистрацию пользователей;
-
2) выдача документов во временное пользование.
-
2. Прием и регистрация пользователей:
-
1) основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в библиотеку;
-
2) ответственным за предоставление муниципальной услуги(функции) является библиотекарь.
-
3. Порядок действий:
-
1) ознакомление с административным регламентом предоставления муниципальной услуги(функции) , Правилами пользования библиотекой и другими нормативными правовыми документами, регламентирующими вопросы организации библиотечного обслуживания;
-
2) оформление читательского билета/ читательского формуляра на основании документа, удостоверяющего личность, с личной подписью пользователя;
-
3) результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги(функции);
-
4) способ фиксации результата выполнения административного действия – получение пользователем библиотеки читательского билета/читательского формуляра.
-
4. Выдача документов во временное пользование в соответствии с запросами пользователей.
-
1) основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в библиотеку;
-
2) ответственным за предоставление муниципальной услуги является библиотекарь.
-
5. Порядок действий:
-
1) оформление пользователем в устной или письменной форме запроса на выдачу требуемого документа на бланке читательского требования;
-
2) выполнение библиотекарем запроса пользователя, осуществление выдачи документа в соответствии Правилами пользования библиотеки;
-
3) выдача документов пользователю фиксируется в читательском формуляре и подтверждается подписью пользователя.
-
6. Выдача Пользователю документа может быть оказана в следующих формах библиотечного обслуживания:
-
1) читального зала, предусматривающего выдачу документа для работы в помещении библиотеки в ее рабочее время - для всех категорий пользователей;
-
2) библиотечного абонемента, предусматривающего выдачу документа для использования вне стен библиотеки - для пользователей, имеющих постоянную регистрацию.
-
7. Пользователь, получивший документы во временное пользование вне стен библиотеки имеет право продлить срок пользования документами лично, по телефону, если на них нет спроса со стороны других пользователей.
-
8. При возврате пользователем документов, взятых во временное пользование, библиотекарь проверяет состояние сдаваемых пользователем документов, зачеркивает его расписку в читательском формуляре в присутствии.
-
9. За порчу документов к пользователю, взявшему документы во временное пользование, применяются санкции, определенные Правилами пользования библиотеки.
-
10. Результатом административного действия является выдача пользователю документа во временное пользование, зафиксированная в читательском формуляре.
-
Статья 18. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги(функции)
-
1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги «Организация библиотечного обслуживания населения, проживающего на территории Малоивановского сельского поселения» предоставляется:
-
1) непосредственно в МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения;
-
2) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
-
2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.
3.При появлении технических условий будет возможно выполнение административных процедур в электронной форме.
-
Глава 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Статья 19. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами действий по выполнению настоящего административного регламента, ответственность должностных лиц
-
1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги(функции) осуществляется заведующей МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения, ответственной за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (функции)
-
2. Заведующий МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения организует работу по предоставлению муниципальной услуги(функции) , принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
Статья 20. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги(функции)
-
1. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги(функции) осуществляется заведующим МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения и Администрацией Малоивановского сельского поселения.
-
2. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги(функции) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
-
3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы учреждения культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги(функции), (комплексные проверки) или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.
-
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу(функцию), органа,предоставляющего муниципальную услугу(функцию), а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
-
Статья 21. Порядок обжалования
-
1. Получатели муниципальной услуги (функции)имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги(функции), действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги (функции)в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
-
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
-
1) нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги(функции);
-
2) иные нарушения требований Административного регламента.
-
3. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию Малоивановского сельского поселения и в МКУК «Библиотека» Малоивановского сельского поселения с жалобой лично или направить письменную жалобу, письменная жалоба должна содержать фамилию заявителя, сведения об адресате для направления ответа, подпись заявителя.
-
4. Заявитель вправе обратиться с жалобой непосредственно к должностному лицу, допустившему, по его мнению, нарушение административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решение, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя, рассмотрение жалобы должностным лицом осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
-
5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги(функции), заявитель вправе по письменному заявлению получить информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
-
6. О результатах рассмотрения жалобы гражданин информируется в письменной форме:
-
1) письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы;
-
2) в случае рассмотрения вторичной или ранее отклоненной жалобы письменный ответ направляется в течение 15 календарный дней после регистрации жалобы.
-
7. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении жалобы является отсутствие сведений о заявителе, указанных в части 3 настоящей статьи, об обжалуемом решении или действии (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу (функции) или должностного лица.
-
8. Соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы в следующих случаях:
-
1) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
-
2) в том случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
-
3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
-
9. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от её (их) удовлетворения, в случае если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.
-
10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги(функции), в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
-
Глава Малоивановского сельского поселения Милюков Н.Ф.
|