Село Малая Ивановка
Дубовского района Волгоградской области


12:06
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «26» марта 2013г. № 9 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «26» марта 2013г. № 9 Об утверждении Административного регламента по

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «26» марта 2013г. № 9

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги(функции) «Предоставление культурно – досуговых услуг» на территории Малоивановского сельского поселения.

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Малоивановского сельского поселения п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги(функции) «Организация деятельности культурно-досуговых учреждений по проведению мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения» в новой редакции; (приложение)
  2. Административный регламент «Предоставление культурно – досуговых услуг»,утвержденный Постановлением Администрации Малоивановского сельского поселения от 07.03.2012г. №19считать утратившим силу
  3. Административный регламент подлежит размещению в сети Интернет
  4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования;
  5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Малоивановского сельского поселения Н.Ф.Милюков

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Малоивановского сельского поселения

от «26» марта 2013года № 9

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Малоивановского сельского поселения Дубовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги (функции)

"Организация деятельности культурно-досуговых учреждений по проведению мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения»

1. Общие положения

1.1. Цели и предмет административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги(функции)« Организация культурно-досуговых мероприятий для населения» муниципальным учреждением (МКУК «Дом Культуры») Малоивановского сельского поселения (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги(функции), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги(функции), (далее – муниципальная услуга).

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при организации культурно-досуговых мероприятий населения на базе муниципального учреждения МКУК «Дом Культуры» по обеспечению прав всех возрастных и социальных групп населения на свободный доступ к удовлетворению потребностей населения в организации культурного досуга. 

Глава 2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги(функции)

2.2. Наименование муниципальной услуги(функции)

- Муниципальная услуга (функции)«Организация деятельности культурно-досуговых учреждений по проведению мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения».

2.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги(функции)

Предоставление муниципальной услуги(функции) «Организация деятельности культурно-досуговых учреждений по проведению мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения» на базе МКУК «Дом Культуры» осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2.4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (функцию)

2.4.1. Муниципальная услуга (функция)« Организация деятельности культурно-досуговых учреждений по проведению мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения» предоставляется МКУК «Дом Культуры» Малоивановского сельского поселения.

2.4.2.Исполнителем муниципальной услуги (функции) « Организация деятельности культурно-досуговых учреждений по проведению мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения» является муниципальное учреждение МКУК «Дом Культуры».

2.5. Результат муниципальной услуги(функции)

2.5.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является отчет МКУК «Дом Культуры» о проведении мероприятия.

При исполнении муниципальной услуги (функции) МКУК может осуществлять взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, общественными организациями, некоммерческими учреждениями, средствами массовой информации.

2.5.2 Юридическим фактом, выступающим основанием для начала исполнения муниципальной услуги является наступление даты проведения мероприятия в соответствии с планом, утвержденным администрацией Малоивановского сельского поселения.

2.6. Потребители муниципальной услуги (описание заявителей)

Потребителями муниципальной услуги(функции), (далее - Пользователи) являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, места жительства и места регистрации, социального положения, политических убеждений, религиозных убеждений и иных обстоятельств.

2.7. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги(функции)

2.8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги(функции)

2.8.1. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги(функции) осуществляется посредством:

- размещение информации о режиме работы у входа в учреждение МКУК «Дом Культуры» Малоивановского сельского поселения;

- размещение печатной афиши;

- оформления информационных стендов;

- публикации в средствах массовой информации;

- устных объявлений;

- почтовыми рассылками рекламных буклетов;

- информирования населения о полном перечне дополнительных услуг(функций);

- при проведении культурно – досуговых мероприятий предоставляется населению информация с указанием места проведения мероприятия, времени, начала мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок не менее чем за 6 дней до проведения массового мероприятия.

3.Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги(функции) предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении услуги(функции), посредством разработки и опубликования Положения о проведении культурно - досугового мероприятия (концертов, дискотек, выставок, конкурсов и т.п.).

Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги (функции) по организации культурно — досуговых мероприятий можно при личном или письменном общении с заинтересованными лицами, а также с использованием средств телефонной связи. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

2.8.3. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги(функции) рассматривают должностные лица администрации Малоивановского сельского поселения, участвующие в ее исполнении, и направляют письменный ответ на обращение почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.

2.8.4. При информировании о процедуре исполнения муниципальной услуги(функции) по телефону должностное лицо МКУК «Дом Культуры», сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, предоставляется информация о графике приема лиц, исполняющих муниципальную услугу(функцию), точный почтовый и фактический адрес МКУК (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги должностные лица принимают в соответствии с графиком работы МКУК «Дом Культуры» Малоивановского сельского поселения. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

При невозможности специалиста МКУК «Дом Культуры» самостоятельно ответить на поставленный вопрос заинтересованному лицу специалист сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.8.5. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги(функции).

Муниципальное учреждение МКУК «Дом Культуры» Малоивановского сельского поселения

Почтовый адрес: 404023, Волгоградская область, Дубовский район, село Малая Ивановка,

ул. Центральная, дом 25

Тел. 8(84458)7-24-37

График работы:

Вторник – пятница с 9:00 до 12:00;

с 20:00 до 23:00;

Суббота, воскресенье – с 20:00 до 23:00

Понедельник – выходной

Клубные формирования (кружки, студии, любительские объединения и т.д.), работают по отдельным расписаниям.

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован

информационной табличкой (вывеской).

2.9.2. Помещение должностных лиц для исполнения муниципальной услуги отдела МКУК «Дом Культуры» Малоивановского сельского поселения снабжается соответствующей табличкой;

2.9.3. Рабочие места должностных лиц МКУК «Дом Культуры» осуществляющих исполнение муниципальной услуги(функции), оборудуются:

- рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);

- персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (один рабочий персональный компьютер на одно должностное лицо);

- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение муниципальной услуги.

2.9.4. Требования к МКУК «Дом Культуры» Малоивановского сельского поселения на базе, которого проводятся культурно-досуговые мероприятия:

- не менее чем за две недели до проведения мероприятия уведомить об этом органы внутренних дел (милицию) с целью обеспечения охраны общественного порядка.

Требования к организации массовых мероприятий в помещениях:

- в зимнее время за один час до начала мероприятия подходы к зданию, должны быть очищены от снега и льда;

- должна быть организована парковка автотранспорта не менее чем на 5 мест;

- фойе здания клубов должно быть оборудовано местами для ожидания, (не менее 10 сидячих мест);

- персонал обязан отвечать на все вопросы участников массовых мероприятий по существу, либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе (нужде);

- помещения, в которых проводится мероприятие, должно быть обеспечено мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода из зала и не менее одного ведра (корзины) на 50 человек расчетного числа участников мероприятия;

- должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию;

- при проведении мероприятия должно быть наличие не менее двух сотрудников, следящих за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующих на обращения участников мероприятия, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивающих прекращение данных нарушений.

Клубные учреждения должны размещаться в специально предназначенных обособленных зданиях; состояние зданий, в котором располагаются клубы, не должны являться аварийными, здания клубов должно быть отапливаемыми, температурный режим должен быть 18-20 С.

В состав помещений клубов должны входить:

- фойе, хозяйственные помещения, световое, звуковое оборудования и другие технические средства для проведения культурно – массовых мероприятий;

- служебные и административные помещения, для размещения служб учреждения, необходимых для обеспечения выполнения муниципальной услуги;

По размерам и состоянию помещения учреждения должно отвечать требованиям санитарно – гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.

Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг, одеждой сцены, сценическими костюмами и обувью, декорациями и необходимой бутафорией;

Технические средства Учреждения включают звукотехническое оборудование, оборудование для хранения, средства связи, пожарной и охранной сигнализации.

Для оказания качественных услуг требуется постоянное обновление специальных технических средств для видео показа;

- в здании и помещениях, в которых проводится мероприятие, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры;

- в помещениях, в которых проводится мероприятие, пути эвакуации должны быть свободными и обеспечивать быструю эвакуацию посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы, входы на чердаки);

- в зданиях клубов и помещениях МУК «Дом Культуры» Малоивановского сельского поселения проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.

Требования к проведению массовых мероприятий вне помещений на при клубной территории:

- за один час до начала мероприятия территория проведения мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора;

- при проведении конкурсов для детей во время массовых и спортивных мероприятий должны быть предусмотрены призы для участников, данных конкурсов;

- на территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара;

- территория проведения мероприятия должна быть обеспечена урнами из расчета не менее одной урны на 25 кв. метров площади и не менее одной урны на 50 человек расчетного числа участников;

- территория учреждения должна быть обеспечена туалетом;

- должна быть организована уборка мусора с территории проведения мероприятия не позднее, чем к 9:00 дня, следующего за днем проведения мероприятия;

2.10. Сроки предоставления муниципальной услуги(функции)

Сроки предоставления муниципальной услуги(функции) « Организация деятельности культурно-досуговых учреждений по проведению мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения» устанавливаются перспективным планом работы МКУК «Дом Культуры» Малоивановского сельского поселения и месячными планами работы клубных учреждений на основании заказа Администрации Малоивановского сельского поселения

2.11. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции

2.11.1. В предоставлении муниципальной услуги «Организация деятельности культурно-досуговых учреждений по проведению мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения» может быть отказано в случае:

- несвоевременной подачи заявки на участие в мероприятии;

- несоблюдение условий проведения мероприятий, предусмотренных Положением о проведении мероприятия;

- не перечисления, предусмотренного Положением о проведении мероприятия, организационного взноса;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

2.11.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги(функции) по этим основаниям Потребитель муниципальной услуги (функции)может обжаловать в вышестоящий орган и (или) в суд.

2.12. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги

Для получения доступа к муниципальной услуге необходимо оформить заявку на участие в мероприятии, по форме, утвержденной Положением о мероприятии (приложение 1).

2.13. Требование к предоставлению муниципальной услуги(функции)

Предоставление платных муниципальных услуг (функции)осуществляется при проведении вечеров танцев, игровых программ, детских утренников, юбилейных торжеств и т. д.; бесплатно - в некоторых случаях при проведении тематических мероприятий, праздничных программ для социально не обеспеченного населения.

Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги(функции)

Проведение культурно-досуговых мероприятий для населения осуществляется в соответствии с годовым планом (социального заказа) проведения мероприятий, утвержденным администрацией Малоивановского сельского поселения.

МКУК «Дом Культуры» разрабатывает сценарии проводимых культурно-досуговых мероприятиях (концертов, дискотек, фестивалей, конкурсов и т.п.):

- для финансирования мероприятия из муниципального бюджета Малоивановского сельского поселения составляется смета расходов;

- согласно Положению для награждения победителей мероприятий могут быть использованы благодарственные письма, дипломы;

- призы для награждения приобретаются в соответствии со сметой расходов на проведение мероприятия;

- для проведения мероприятий могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками;

- мероприятия должны проводиться с учетом возрастных и физиологических особенностей участников и проходить в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей:

- по окончании проведения культурно-досугового мероприятия и составляется финансовый отчет о проведении мероприятия.

3.2 При появлении технических условий будет возможно выполнение административных процедур в электронной форме.

Глава 4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги(функции)

4.1.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной услуги(функции) «Организация деятельности культурно-досуговых учреждений по проведению мероприятий на территории Малоивановского сельского поселения» на базе МКУК «Дом Культуры» согласно положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги(функции) осуществляется администрацией Малоивановского сельского поселения.

4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением и постановлением администрации Малоивановского сельского поселения или другими нормативно – правовыми актами.

4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги(функции).

4.2.1. Должностные лица МКУК «Дом Культуры» организуют работу по предоставлению муниципальной услуги(функции), осуществляют контроль за исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги(функции), несут персональную ответственность за соблюдение законности.

4.2.2. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.3. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа ,предоставляющего государственную услугу(функцию), органа, предоставляющего муниципальную услугу(функции), а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

5.1.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется – в администрацию Малоивановского сельского поселения и управления культуры Дубовского района.

5.1.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:

- при подаче обращения физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес;

- наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

Обращение подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.

5.1.3. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.1.4. Обращение не рассматривается в случае:

- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:

- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведение проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц МКУК «Дом Культуры» принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги(функции), виновное должностное лицо привлекается к ответственности.

5.2. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МКУК «Дом Культуры» Малоивановского сельского поселения решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги(функции), в судебном порядке.

5.2.1. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, Пользователь подает заявление в Дубовский районный суд или прокуратуру.

 

Приложение №1

к административному регламенту

 

Заявка

на участие в культурно-досуговом мероприятии

1. Название учреждения, полный адрес, ФИО руководителя, контактный телефон

2. Фамилия, имя, возраст участника

3. Количественный состав группы

4. ФИО, контактный телефон лица, осуществляющего подготовку участников

5. Название программы (репертуар)

6. Требуемое техническое оснащение

М.П. __________________________

Подпись руководителя учреждения


Просмотров: 536 | Добавил: glava | Теги: административный регламент, постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]