Об утверждении административного регламента исполнения
  муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного
контроля на территории Малоивановского сельского поселения»
                                   ( продолжение)

">
Село Малая Ивановка
Дубовского района Волгоградской области


Об утверждении административного регламента ПРОЕКТ продолжение



4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля


4.1.1.Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляют – Глава Малоивановского сельского поселения.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и совершения муниципальными инспекторами всех действий, принятия всех решений, необходимых для исполнения муниципальной функции.

4.2.1. Контроль за исполнением и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) муниципальных инспекторов.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой поселения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействия) муниципальных инспекторов.

4.3 Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4. Должностные лица Администрации Малоивановского сельского поселения в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц


5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Малоивановского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Малоивановского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Малоивановского сельского поселения;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Малоивановского сельского поселения;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Малоивановского сельского поселения. (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту).


5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Малоивановского сельского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Малоивановского сельского поселения подлежит рассмотрению Главой Малоивановского сельского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Малоивановского сельского поселения или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Малоивановского сельского поселения принимает одно из следующих решений: (Приложение № 6 к настоящему Административному регламенту)

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Малоивановского сельского поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Малоивановского сельского поселения, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.


5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.9. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.



5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.



5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Малоивановского сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.



Приложение 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

« Осуществление муниципального

жилищного контроля

на территории Малоивановского

сельского поселения »


Блок-схема

Исполнения муниципальной функции « Осуществление муниципального жилищного

контроля на территории Малоивановского сельского поселения»



Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению





Проведение проверки плановой/внеплановой (документарной, выездной)







Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя










Выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.


Принять иные меры для устранения выявленных нарушений



В установленных ст.165 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях созвать собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом

Приложение 2

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

« Осуществление муниципального

жилищного контроля

на территории Малоивановского

сельского поселения »



АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(наименование органа муниципального контроля)


«СОГЛАСОВАНО»

____________________________________

должность, фамилия, имя, отчество

руководителя органа муниципального контроля

____________________________________

(подпись)

____________________________________

(дата)

(МП)

______________________

(место составления плана)

_____________________

(дат

ПЛАН

проведения проверки

органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя


Наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

Адрес (место нахождение) юридического лица, индивидуального предпринимателя

Цель и основание проведения плановой проверки

Дата и сроки проведения каждой плановой проверки

Дата проведения предыдущей проверки

Наименование органа государственного контроля (надзора) осуществляющего совместную проверку с органом муниципального контроля


1

2

3

4

5

6








Отметка о направлении для согласования в органы прокуратуры

Исх. № ________ от «____» _____________ 20__ г.

Ответственный (исполнитель) ______________ (Фамилия Имя Отчество)

Отметка о размещении для ознакомления заинтересованных лиц на следующих информационных носителях: ______________________________

«____» _____________ 20__ г.

Ответственный (исполнитель) ______________



Приложение 3

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

« Осуществление муниципального

жилищного контроля

на территории Малоивановского

сельского поселения »



Распоряжение № _______
от «____» ____________ 201_______ года с. Малая Ивановка




О проведении
______________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя

Во исполнение муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Малоивановского сельского поселения»

СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:


1. Провести проверку в отношении ________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, должностного или физического лица, место нахождение юридического лица (филиала, представительства, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуальных предпринимателей и место фактического осуществления им деятельности)

2. Назначить лицом (-ми), уполномоченным(-ми) на проведение проверки: __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного-(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________

_____________________________________________________________________________При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

1) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

2) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истёк;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган; краткое изложение информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о факте нарушения его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

задачами настоящей проверки являются:_____________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

выполнение предписаний органов муниципального жилищного контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с "__" _______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения задач проведения проверки:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления )

_____________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)


______________________________________________

(подпись, заверенная печатью)

_____________________________________________

______________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))











Приложение № 4

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

« Осуществление муниципального

жилищного контроля

на территории Малоивановского

сельского поселения »


__________________
(место составления акта)
___________________________
(дата составления акта)
_________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ № _______

органом муниципального жилищного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя


"__" ______________ 20__ г.


по адресу: _______________________________ (место проведения проверки)


На основании: ______________________________________________________________

__________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества, должность руководителя органа муниципального контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: ________________________________________________

Акт составлен: ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки) __________________________

(фамилии, имена, отчества , подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _______________________________________________________________________

Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества, должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): _______________________________

__________________________________________________________________

нарушений не выявлено _________________________________________ __________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________ ____________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

____________________ ___________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)


Прилагаемые документы: ________________________________________


Подписи лиц, проводивших проверку:

_________________________________

_________________________________


С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)


"__" __________ 20__ г. ____________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

_________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)











Приложение 5

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

« Осуществление муниципального

жилищного контроля

на территории Малоивановского

сельского поселения »



ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении нарушений законодательства


"__" ____________ 20__ г. _________________________

(место составления)


ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)



п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание (ссылка на нормативный правовой акт)


2

3

4

1




2




3




Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального жилищного контроля не позднее чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

______________________________ ______________________

(наименование должностного лица) (подпись) фамилия, имя, отчество


М.П.


Предписание получено:


___________________________________ _________________

(Должность, фамилия, имя, отчество ) (подпись)


Дата
















Приложение № 6

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

« Осуществление муниципального

жилищного контроля

на территории Малоивановского

сельского поселения »



Образец решения

по жалобе на действие (бездействие) Администрации Малоивановского сельского поселения или её должностного лица, муниципального служащего


Исх. от _______ № _________



РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица


Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________


Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Изложение жалобы по существу: _____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Изложение возражений, объяснений заявителя: _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель - __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



На основании изложенного

РЕШЕНО:


1. _____________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

_____________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_____________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)


2.____________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена

или не удовлетворена полностью или частично)

3. _____________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)


Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу_____________________________________

_____________________________________________________________________________



_____________________________ _________________ _______________________

(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)


_____________________________________________________________________________



___________________________










Категория: Постановления | Добавил: glava (21.11.2013)
Просмотров: 396 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]